VALDAI NEXT – новый бескапотный среднетоннажный грузовик, сконструированный на базе «Валдай» ГАЗ-3310. От предыдущего поколения автомобилю досталась конструкция рамы, которая теперь изготавливается из более прочной стали и усилена дополнительными поперечинами. Передняя и задняя подвески аналогично модернизированы: изменена конструкция стабилизаторов и стоек, применены новые сайлент-блоки. Двигатель здесь установлен от автомобиля ГАЗель NEXT – турбодизель G-серии 2.5 (дизельный), задача которого обеспечить экономию топлива даже при полной загрузке автомобиля. На помощь двигателю подготовлена новая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом КПП. Множество деталей и узлов разработано специально для новой модели.
Применение бескапотной кабины от компании Foton позволило сократить радиус разворота до 6,2м, что ниже чем у ГАЗель NEXT, при этом такое решение дополнительно позволяет разместить 1,1м длины надстройки, что увеличивает полезный объем фургона на 5 куб.м. Кабина эргономичная и комфортная, идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городских условиях.
Валдай NEXT оснащен электронными системами АBS, EBD, ASR, HSA, пневматической тормозной система с ESP, что максимально увеличивает безопасность в управлении автомобилем. Надежная тормозная система компании Wabco с пневматическим приводом обеспечивает малое усилие на педаль и наименьший тормозной путь.
Узнать подробнее характеристики, получить коммерческое предложение, проконсультироваться по вопросам установки спецтехники (эвакуатор, кран-манипулятор, автогидроподъемник, и др.) на шасси Валдай NEXT можно у менеджеров отдела продаж официального дилера «Луидор».
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
C4ARD2 |
Габаритные размеры, мм |
|
- Длина |
6513/6919 |
-Ширина |
2300 |
Высота по кабине |
2310 |
Высота по фургону |
3155…3555 |
База, мм |
3310 |
Колея передних/задних колес, мм |
1740/1702 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
6700 |
- На переднюю ось, кг |
6700 |
- На заднюю ось, кг |
4700 |
Максимальная масса прицепа, кг |
Буксировка прицепа не предусмотрена |
Мин. радиус разворота |
6,2 |
ГП шасси, кг |
3840 |
ДВИГАТЕЛЬ |
МОДИФИКАЦИИ C4ARD2, C49RD2 |
---|---|
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) |
G-серии 2.5 (дизельный) |
- Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
- Степень сжатия |
16.9:1 |
- Рабочий объем цилиндров, см3 |
2 776 |
- Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам ООН № 85/ |
98 (133) / 3 400 |
- Максимальный крутящий момент, Н·м (мин.-1) |
353 (1 500 … 2 800) |
Топливо |
Дизельное |
Система питания (тип) |
Впрыск топлива под давлением |
Электрооборудование |
|
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Без применения мочевины |
|
ТРАНСМИССИЯ |
||
---|---|---|
Сцепление |
Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
|
Коробка передач |
Механическая, 6 - ступенчатая |
|
Карданная передача |
Двухвальная с промопорой. |
|
Задний мост: |
||
Главная передача |
Гипоидная, передаточное число – 6,57 |
|
Дифференциал |
Конический шестеренчатый |
|
Ходовая часть
|
||
Колеса |
Дисковые неразборные 6,00х17,5 |
|
Шины |
Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные) |
|
Подвеска: |
|
|
Передняя |
Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя |
Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Амортизаторы |
Гидравлические телескопические двустороннего действия |
|
Рулевое управление
|
||
Рулевой механизм |
Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем интегрального типа |
|
Насос ГУР |
Пластинчатый, двукратного действия |
|
Рулевая колонка |
Регулируемая по углу наклона и вылету |
|
Тормозная система
|
||
Рабочая тормозная система |
Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости) |
|
Тормозные механизмы: передних колес / задних колес |
Дисковые / Дисковые |
|
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|
Стояночная тормозная система |
С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
Благодаря классической грузовой раме и дополнительной полезной длине за счет бескапотной компоновки, на шасси автомобиля могут быть установлены различные варианты надстроек увеличенного объема и грузоподъемности: фургоны, эвакуаторы, автогидроподъемники, бортовые платформы с кран-манипулятором, и другие варианты спецтехники.
Фары головного света оснащены галогеновыми лампами H4 с большой площадью отражателей и светодиодными дневными ходовыми огнями, что снижает нагрузку на генератор днём и обеспечивает хороший свет в ночное время суток.
Дополнительно уже в базовой комплектации автомобиль комплектуется противотуманными.
Современная кабина бескапотной компоновки обеспечивает высокий обзор водителю, а механизм опрокидывания предоставляет возможность обслуживания силового агрегата с «земли».
Интерьер салона максимально функционален: ящики, полки, и ниши для личных вещей, откидная спинка сиденья среднего пассажира с местом для хранения документов, «джойстик» переключения передач КПП, центральный замок и электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, круиз-контроль, и другие опции позволяют работать водителю в максимально комфортных условиях.
Автомобиль комплектуется новой 6-ти ступенчатой механической коробкой передач собственной разработки ГАЗ с заложенным высоким ресурсом.
Новая КПП рассчитана на крутящий момент до 450 Нм, а за счет улучшенной шлифовки шестерен снижен шум, что в комплексе с дистанционным тросовым приводом увеличивает комфорт работы водителя.
Благодаря применению новой коробки и экономичному дизельному двигателю удалось минимизировать расходы топлива в эксплуатации.
Дизельный двигатель G-серии 2.5 – надежный и долговечный, проверенный временем, и множеством автопроизводителей агрегат.
Легкий, экономичный двигатель с турбонаддувом настроен на высокий крутящий момент для обеспечения максимальной производительности и экономичности.
Изготовленная из высокопрочной стали рама, благодаря дополнительным поперечинам и цельным швеллерам в стандартной колесной базе, выдерживает самые жесткие режимы эксплуатации, а задний ведущий мост рассчитан на полную массу автомобиля 8,7 тонн, что позволяет с уверенностью эксплуатировать автомобиль с полной нагрузкой и на дорогах с плохим покрытием.
- до 10% при приобретении в кредит и лизинг;
- до 350 000 р. по программе trade-in;
- Выгода до 816 000 р. на Валдай NEXT!
Рассчитайте стоимость вашего автомобиля! Оставьте заявку для получения консультации