| МОДЕЛЬ |
автобус малого класса* |
автобус Citiline пригородный/городской** |
|---|---|---|
|
* A65R33-61 ** A63R42-10/A64R42-10 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline - к автомобилям с двигателем G-серии 2.5 (дизельный) Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефону 8 800 511 75 03. |
||
| Количество мест Пассажировместимость |
16+1+1 17 |
18+0+1/18+1+1 18/19 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний |
| Полная масса, кг*** | 4056 | 4292 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2691 | 3014/2960 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1456 2600 |
1465/1489 2827/2763 |
| База, мм | 3745 | 3745 |
| Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
| Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
| Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. |
22 9 |
22 14 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.