Модель | A68R52-71 |
Класс автобуса | А |
Пассажировместимость, человек | 22 |
вт. ч. сидящих пассажиров, человек | 17 |
Пассажировместимость в случае перевозки маломобильного пассажира, человек | 19 |
вт. ч. сидящих пассажиров, человек | 14 |
вт. ч. маломобильных пассажиров, человек | 1 |
Технически допустимая максимальная масса автобуса1), кг | 4950 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 3454 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автобуса, кг: | 1650/3300 |
Переднюю/заднюю | |
Дорожный просвет(под растяжкой задней пневматической подвески), мм | 145 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | |
7 | |
Контрольный расходтоплива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
60 км/ч | 10 |
80 км/ч | 13 |
Максимальная скорость автобуса на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 115 |
Модель двигателя | ISF 2.8 |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип | дизельный |
Рабочий объем цилиндров, л | 3 |
Степень сжатия | 17 |
Максимальная мощность, кВт(л. с.) | 102,7 (139,7) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)1) | 320 (32,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-2700 |
Кузов | Каркасноготипа, полукапотный, с двухстворчатой средней дверью |
Дверь средняя | Двухстворчатая, выносноготипа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 195/75R16C |
Подвеска передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | С двумя продольными и двумя поперечными рычагами, с пневматическим упругим элементом рукавноготипа, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечноготипа |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочаятормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы | Дисковые |
Базовая комплектация
· Топливный бак 80 л пластиковый
· Предпусковой подогреватель
· Тормозная система с АБС
· Пневматическая задняя подвеска
· Локеры передних и задних колес
· Брызговики задних колес
· Держатель запасного колеса типа «лебедка»
· Капот из оцинкованного металла Светодиодные фары
· Дисковые тормоза на всех колесах
· Сиденье водителя с двумя подлокотниками и высотной регулировкой
· Рулевая колонка с регулировкой по высоте
· Гидроусилитель руля
· Дистанционное управление электроприводом двери
· Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
· Салонное зеркало
· Система отопления салона (конвектор + зависимый отопитель)
· Сдвоенная служебная дверь с электроприводом
· Аварийно-вентиляционный люк
· Форточки в боковых окнах салона Розетка 12 В (в панели приборов) Огнетушитель 1 шт.
· Утеплитель радиатора
· Аккумуляторная батарея повышенной емкости (85 А·ч) Задний багажник
· Поручни салона из нержавеющей стали
· Перегородка за водителем
· Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения, оборудованное дополнительной кнопкой сигнала об остановке
· Площадка для размещения пассажира с ограниченными возможностями передвижения, оборудованная дополнительной кнопкой сигнала об остановке
· Аппарель с ручным открыванием
· 6 антивандальных сидений без ремней безопасности, установленных по ходу движения + 3 сиденья поперек хода + 4 сиденья, интегрированных в обивку задней части салона, + 1 сиденье с 3-точечным ремнем безопасности (справа отводителя) + 3 откидных сиденья с обивкой из безворсовойткани
· Обивка салона из моющихся материалов
· Карман на левой обивке
· Светодиодное освещение салона
· Теплопоглощающие стекла (комплект)
· Дистанционное управление коробкой передач
· Круиз-контроль
· Маршрутный компьютер
· Аудиоподготовка (проводка)
· Оборудование вызова экстренных оперативных служб
· Абонентскийтерминал системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
Опции
· Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле, USB-разъем
· Сиденье водителя «Люкс»
· Противотуманные фары (галогеновые)
· Блокируемый дифференциал
· Тахограф
· Независимый отопитель
· Система информирования пассажиров (электронное информационное
· табло, 3 электронных рейсоуказателя, автоинформатор с 2 динамиками, звукоусиливающее устройство
· с микрофоном)
· Окрашенный передний бампер
· Система двухконтурного кондиционирования
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Оставьте заявку, что бы узнать детали!